Ремонт двигателя стиральной машины
Ремонт двигателя стиральной машины – одна из наиболее неприятных ситуаций, исправить ее непрофессионалу невозможно. В современных машинах используются асинхронные двигатели с прямым или непрямым приводом барабана, подключение к питанию и управлению осуществляется через электронную систему управления, найти причину остановки двигателя без наличия специального оборудования сложно. Мы остановимся на нескольких наиболее часто встречающихся причинах выхода двигателя из строя, установка причины поломки существенно облегчает ремонт двигателя стиральной машины.
Ремонт двигателя стиральной машины
Осуществляем ремонт двигателя стиральной машины быстро и качественно.
Заказать ремонт стиральных машин
Мастер-консультант: 8 (964) 646-78-63
Алгоритм ремонта двигателя стиральной машины
Зная причины, потребитель может существенно продлить время и безопасность эксплуатации стиральной машины. Какие факторы могут преждевременно вывести двигатель из строя?
- Слишком низкое фактическое напряжение. К сожалению, для наших потребителей это не редкость, перепад напряжения в сети достигает несколько десятков вольт. Для большинства электрических двигателей оптимальным напряжением является 220 В ±10% (приблизительно от 200 В до 240 В). В некоторых, особенно небольших, городах напряжение может существенно выходить за рамки рекомендованных производителями значений. Причин такому явлению несколько – от недостаточной мощности трансформатора и до неправильного расчета сечения силовых кабелей.
- Резкий перепад напряжения или короткое замыкание. Первый фактор приводит к перегрузкам обмоток, перегревается их изоляция и существенно сокращается срок службы двигателя. Во втором случае возникает короткое замыкание обмоток и двигатель моментально выходит из строя.
- Неправильная эксплуатация стиральной машины. Как правило, это чрезмерный перегруз, стирка осуществляется слишком большими по весу партиями. Следует строго соблюдать инструкцию пользования и удастся избежать многих неприятностей.
- Физический износ. От него никуда не деться, изнашиваются и щетки, и коллектор, стареет и теряет свои изоляционные свойства изоляция статора и ротора, изнашиваются подшипники ротора.
Некоторые неисправности сложно устранять, с некоторыми можно справиться в домашних условиях при наличии запасных частей и знаний устройства двигателя. Кратко перечислим некоторые виды его ремонта.
- Замена щеток. Износ щеток неизбежен, их замена относится к наиболее простому ремонту по сложности и стоимости. Правда, подобрать щетки от старых двигателей не удастся, в любом случае следует приобрести новые.
- Ремонт коллектора. Придется двигатель разбирать полностью. Коллектор выходит из строя по двум причинам: засорение межколлекторных щелей пылью щеток и наличие царапин вследствие естественного износа. В первом случае достаточно прочистить зазоры между пластинами, во втором случае придется обтачивать или шлифовать коллектор.
- Замену подшипников следует проводить в случае появления существенного люфта. Современные подшипники имеют отличные эксплуатационные характеристики, служат они не менее чем устанавливается гарантия на другие агрегаты.
- Межвитковое замыкание или обрыв обмоток. Исправлять нужно только в мастерской.